Адреса сервисных центров — перейти.

Классификация жемчуга
Натуральный жемчуг - жемчуг, образующийся в природе в моллюсках без вмешательства человека. 
Культивированый жемчуг - жемчуг, получаемый путем искусственного инициирования его роста влседствии введения адра (затравки) в тело моллюска человеком.
Искусственный жемчуг - бусины из любого дешевого материала, покрытие краской. 
Органический жемчуг - с помощью процесса, идентичного тому, что происходит внутри раковины устрицы, опалиновый кристалл (матовое стекло) покрывается многочисленными слоями жемчужной эссенции. Именно это вещество, получаемое из морских органических элементов, придает жемчужине ее несравненный блеск и радужное сияние. После нанесения каждого слоя органического вещества жемчужине подвергаются тщательной полировке, чтобы избежать любого несовершенства на их поверхности. Для успешного завершения процесса создания жемчужины, каждая жемчужина проходит 25 этапов строго контроля качества, в результате которого гарантируется стойкий природный оттенок жемчуга, своеобразие текстуры, глянцевый блеск, а также прочность и устойчивость к разрушающим внешним воздействиям. 

Избегайте подделок Majorica
Вследствии международной экспансии бренда MAJORICA (произносится как Махорика или Май-орика) и схожести произношения с одноименным островом Mallorica в Испании (где находится фабрика бренда MAJORICA), многие пытаются имитировать и продавать изделия худшего качества по сниженным ценам под такими названиями как Majorica, Majorque, Mallorca и пр.
Ваше изделие выпущено компанией Majorica, если:
-выдан фирменный футляр красного цвета с золотым тиснением логотипа;
-выдана этикетка с персональным штрих-кодом контроля качества;
-выдан Международный гарантийный талон производителя на производственный брак жемчужины;
Сервисные центры MAJORICA позаботятся о переплетении, замене замков модификации изделия, помогут решить прочие вопросы, неотносящиеся гарантийным обязательствам, поприемлемым ценам. 

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Правила эксплуатации жемчужных ювелирных изделий Majorica:

Украшения из жемчуга Majorica – деликатны, поэтому должны эксплуатироваться с особой осторожностью и бережливостью, так же как дикий жемчуг.

Украшения могут сохранить свой внешний вид более длительный срок при следовании простым правилам:

  1. Не применяйте химические или абразивные вещества при эксплуатации украшений, не подвергайте его сильным ударным воздействиям, трениям о твёрдые предметы. Периодически чистите изделие мягкой сухой безворсовой тканью. В случае загрязнения жемчужин, промойте их тёплой водой с мылом с нейтральным уровнем Ph и аккуратно разложите украшение на мягкой ткани на 48 часов, чтобы высохла нить.
  2. Не подвергайте изделие воздействию высоких температур (более +50 С), горячей воды, пара. Это повлечет деформацию деталей, изменение цвета изделий.
  3. Переплетайте браслеты, колье, ожерелья в авторизированном дистрибьютором сервисном центре Majorica один раз в восемь лет, чтобы избежать перетирания нити между жемчужинами, утери жемчуга вследствие разрыва нити, а также менять застёжку и прочие крепежи по необходимости.
  4. При выполнении физической работы снимайте изделие во избежание  его повреждения и утери блеска.
  5. Храните и транспортируйте украшения в чистоте в фирменном футляре, отдельно от других изделий.

Выдержка из Отраслевого стандарта 117-3-002-95 "Изделия ювелирные из драгоценных металлов"

Раздел 5. Указания по эксплуатации. Изделия должны эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение, а также взаимодействие со щелочными моющими средствами, веществами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть или ее соединения. При эксплуатации изделий со вставками следует избегать воздействия на изделие быстроменяющихся температур.

Сервисные центры Majorica позаботятся о переплетении, замене замков, модификации изделия, помогут решить прочие вопросы, не относящиеся к гарантийным обязательствам, по  приемлемым ценам.

Условия гарантийного обслуживания

Международная гарантия распространяется на все изделия Majorica, независимо от страны, в которой клиент обратился по вопросу сервиса. 

Гарантийное обслуживание в рамках гарантии Дистрибьютора осуществляется только в авторизированном дистрибьютором сервисном центре Majorica.

Условия и правила, содержащиеся в Гарантийном талоне, дополняют и определяют порядок реализации прав потребителя, определённых законом РФ «О защите прав потребителей». Нарушение потребителем перечисленных в настоящем талоне условий и правил влечёт за собой недействительность гарантии и является основанием для отказа в удовлетворении гарантийных обязательств.

Срок гарантии на часть изделия из драгоценных и недрагоценных металлов составляет 24 месяца с даты покупки.

Гарантия 10 лет с даты покупки распространяется на вставки из жемчуга в части потемнения, отслоения.

Продавец гарантирует качество изделия в течение гарантийного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в  Правилах эксплуатации и Гарантийном талоне, при условии использования изделия по прямому назначению.

В период действия гарантии бесплатно устраняются недостатки изделия, возникшие по вине производителя, при предъявлении изделия, заполненного Гарантийного талона и документа, подтверждающего факт покупки в авторизированных точках продаж Majorica.

Гарантия осуществляется только в авторизированном дистрибьютором сервисном центре Majorica.

Срок устранения недостатков изделия определяется сервисным центром индивидуально и составляет не более 45 дней с момента приёмки изделия у покупателя (Закон «О защите прав потребителей» ст.20). Гарантия продлевается на время нахождения изделия в сервисном центре.

В случае полной или частичной замены изделия, дефектное изделие, неисправные части товара, его детали, которые заменяются в ходе ремонта на исправные, переходят в собственность уполномоченного сервисного центра и не подлежат передаче покупателю.

Просим Вас обратить внимание, что на ювелирные изделия не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, также не распространяется желание покупателя о возврате или обмене на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», Приказ Роскомдрагмета от 30 октября 1996 г. № 146 «О порядке отнесения изделий, содержащих драгоценные металлы, к ювелирным»).

 Попытка ремонта вне гарантийного сервиса влечёт однозначное аннулирование гарантии.

Мы рекомендуем сохранять все документы, выданные Вам в момент покупки для упрощения процесса идентификации изделия и сервисных возможностей по данному товару.

В течение гарантийного срока допускается  и не является дефектом

(ОСТ 117-3-002-95, ГОСТ‑9‑301‑86, РД 117 3 003 88, РД 117 3 006 94)

  1. Незначительные различия в цветовых оттенках вставок (п.1.1.5 Технические требования Отраслевой стандарт 117-3-002-95 «Изделия ювелирные из драгоценных металлов")
  2. Незначительные варьирования элементов композиции, росписи или другой художественной отделки при условии сохранения сложности рисунка и высокого качества исполнения
  3. Натиры от пробирного камня (п.1.1.7 Технические требования Отраслевой стандарт 117-3-002-95 "Изделия ювелирные из драгоценных металлов").
  4. На эмалевых покрытиях изделий (кроме предметов сервировки стола и украшения интерьера) незначительная волнистость эмали а также наличие волосовидной черты в местах соединения эмали с перегородками и кантами (п.1.1.9 Технические требования Отраслевой стандарт 117-3-002-95 Изделия ювелирные из драгоценных металлов").
  5. На гальванических покрытиях незначительные следы мест контактов с токопроводящими приспособлeниями без нарушения слоя покрытия и не ухудшающие внешний вид изделия (Методические требования РД 117 3 003 88)
  6. Не ухудшающие внешний вид изделия покрытые жемчужным слоем естественные наплывы, бугорки и вмятины (п.1.1.18 Технические требования Отраслевой стандарт 117-3-002-95 Изделия ювелирные из драгоценных металлов").
  7. Крепление вставки из жемчуга, кораллов, янтаря, раковин, поделочного цветного камня, а также других непрозрачных материалов на клей в сочетании с глухой закрепкой или на клей и штифты (п.1.1.22 Технические требования Отраслевой стандарт 117-3-002-95 Изделия ювелирные из драгоценных металлов").
  8. На шпрингельном замке пробирный натир в виде среза (п.1.1.29 Технические требования Отраслевой стандарт 117-3-002-95 Изделия ювелирные из драгоценных металлов").
  9. Смещение расположения оттисков клейма государственной пробирной палаты относительно оттиска именника предприятия‑изготовителя; неравномерность глубины оттиска клейм; незначительная деформация поверхности или форм детали изделия в зоне оттисков клейм (п.1.2.1.6. Технические требования Отраслевой стандарт 117-3-002-95 Изделия ювелирные из драгоценных металлов").
  10. Сварные и паяные швы в изделиях должны быть плотными, ровными и не иметь прожогов. Со стороны лицевой поверхности изделия швы должны быть близкими по цвету к сплаву, из которого изготовлено изделие (п.1.1.12 Технические требования Отраслевой стандарт 117-3-002-95 " Изделия ювелирные из драгоценных металлов").
  11. На не лицевых поверхностях допускаются незначительные пористость, волнистость и следы инструмента, не ухудшающие внешний вид изделия (п.1.1.7 Технические требования Отраслевой стандарт 117-3-002-95 " Изделия ювелирные из драгоценных металлов").
  12. Разрыв нитей бус и иных шейных украшений при натяжении более 19,6 Н (2,0 килограмм-сила) и 9,8 Н (1,0 килограмм-сила) соответственно (п.1.1.32, 1.1.33 Технические требования Отраслевой стандарт 117-3-002-95 Изделия ювелирные из драгоценных металлов").

Гарантия не распространяется на:

  1. Истирание гальванического покрытия в процессе эксплуатации (позолоты, родия)
  2. Профилактическую чистку изделия
  3. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
  • следы ударов и механических повреждений: царапины, вмятины, зазубрины, отскочившие вставки, отсутствие или деформация застёжки, в том числе силиконовой, металлической, серебряной заглушки гвоздика серьги, следы самостоятельных попыток исправления изделия
  • следы воздействия на изделие высоких температур (более +50 С) или низких (менее -20 С) температур.
  1. Повреждения, вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия: деформация, разрыв, растяжение, отрыв материалов и деталей, слом или выгибание шинок колец, штифтов серёг, застёжки браслетов, колье, ожерелий, цепей
  2. Повреждения, вызванные попаданием на изделия едких химических веществ или растворителей
  3. Повреждения, вызванные попаданием на изделие инородных предметов, веществ или насекомых
  4. Прочие повреждения, вызванные умышленным или неосторожным действием покупателя или нарушение правил эксплуатации

По истечении срока Гарантийного талона, ремонт изделия осуществляется в уполномоченном сервисном центре  по отдельному договору за счёт клиента.

www.majorica.com  – официальный международный сайт

www.majorica.com.ru  - единственный официальный сайт марки Majorica в РФ

Компания «ТБН Тайм дистрибуция»  - эксклюзивный дистрибьютор на территории России

Обращаем Ваше внимание, что сайт www.majorica.ru не  имеет никакого отношения к компании Majorica и компания Majorica не отвечает за аутентичность и качество товара, ценовую политику и достоверность информации на данном сайте. Против этого сайта предпринимаются официальные действия по его закрытию по линии нарушения авторских прав компании Majorica.

Авторизированные адреса сервис-центров:

В рамках международной гарантии для украшений, приобретённых за рубежом, обращаться по электронной почте: info@majorica.com

  • сервис-центр при фабрике Majorica: Spain, Manacor, Argenters plgn, tel +34932703660
  • сервис-центр в филиале Majorica в США: USA, New York, 5th avenue, 366, tel +12126951756

 В рамках гарантии дистрибьютора для украшений, приобретённых на территории России, а также в рамках международной гарантии:

  • г. Москва, Сервисный центр «Aurum», ТРЦ «Афимолл Сити», Пресненская наб., 2

          тел.: 8 (495) 129-29-63 доб. 303, мобильный/whatsapp: 8 (921) 421-40-24 (только пн-пт с 10:00 до 20:00).

    • г. Санкт-Петербург, Сервисный центр «Aurum», ТЦ Пассаж, Невский пр., д. 48

              тел.: +7 812 385 58 44, e-mail: help-jeweler@au-spb.ru, www.au-spb.ru

     

    Важно знать: избегайте подделок Majorica

    Вследствие международной экспансии бренда Majorica – произносится как «Махорика» или «Майорика»  –  и схожести произношения с одноимённым островом Mallorca (где находится фабрика Majorica), многие пытаются имитировать и продавать изделия худшего качества по сниженным ценам под такими названиями как Majorca, Majorque, Mallorca и пр. 

    Для уверенности в том, что Вы приобрели именно украшения марки Majorica при покупке убедитесь в том, что:

    • Вам выдан фирменный футляр красного цвета с золотым тиснением логотипа или белый с красным футляр с красным тиснением логотипа
    • Вам выдана вместе с российской этикеткой, этикетка производителя с персональным штрих-кодом артикула
    • Вам выдана заполненная гарантия производителя (международная)
    • Вам выдана заполненная гарантия дистрибьютора (на территории РФ, на русском языке)
    • Украшения марки Majorica продаются в авторизированных точках продаж, представлены в витринах на фирменных дисплеях марки

    Мы можем предложить Вам увеличить длину украшения с помощью дополнительной цепи.

     14675.00.2.000.010.2 Удлинительная цепь Majorica 6,5 см,
    покрытие родием

    14675.00.1.000.010.2 Удлинительная цепь Majorica 6,5 см,
    покрытие золотом