9 ПРИЧИН ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА MAJORICA:
- Украшения из жемчуга неизменно популярны во всём мире, образуя совершенно автономную группу в глобальном ассортименте ювелирных изделий, имеют свой мощный и стабильно растущий отряд поклонников, что позволяет создавать концептуальные подходы к форматам розничной торговли
- Majorica - один из самых известных мировых брендов ювелирных украшений из жемчуга средней ценовой категории, представленный более, чем в 100 странах и Duty Free. Его отличает высокая узнаваемость среди целевой аудитории.
- Уникальные потребительские преимущества органического жемчуга в сочетании с приемлемой ценой и широтой выбора украшений делают бренд Majorica востребованным, а бизнес прибыльным и процветающим.
- Изготовлено в Испании по уникальной патентованной технологии на острове Майорка - весомый аргумент для тех, кому надоел товар китайского производства.
- Быстрой окупаемости способствует отлаженный процесс подготовки к открытию и ведения бизнеса.
- Стабильность товарооборота благодаря возможности подсортировки со склада в Москве, а также выпуск новых flash-коллекций 2 раза в год.
- Международный гарантийный сертификат подлинности на каждое украшение с дополнительным Гарантийным сертификатом дистрибьютора на каждое изделие.
- Фирменное оборудование, мерчандайзинг, обучение персонала, рекламная поддержка
- Компания не устанавливает ежемесячные роялти за франшизу.
Компания Majorica участвует ежегодно в крупнейших ювелирных выставках,
где можно одновременно пообщаться с представителем марки и представителем дистрибьютора по вопросу открытия магазина, предварительно согласовав дату и время встречи:
- Швейцария, Базель, BaselWorld
- Франция, Канн, TWFA
- Россия, Москва, Junwex
Подробности уточняйте info@tbntime.ru
Также мы всегда рады встретиться с вами для обсуждения условий сотрудничества по франчайзингу по адресу: Москва, улица Летниковская, дом 5
ПРОЦЕДУРА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА MAJORICA:
- Подача заявки на сайте majorica.com.ru, info@majorica.com.ru
- Подбор подходящего формата магазина Majorica – островной, отдельно стоящий, корнер.
- Подбор подходящего места магазина и торгового центра с учётом корпоративных стандартов, участие в переговорах с арендаторами.
- Предварительное бизнес-планирование.
- Подписание соглашения о намерениях об открытии в определенной точке в срок.
- Разработка и согласование дизайн-проекта магазина: специалисты головного офиса в Барселоне разработают дизайн-проект Вашего будущего магазина с расстановкой мебели, дисплейных материалов, освещения и визуализацией фасада.
- Подготовка к открытию:
- Формирование ассортимента магазина
- Формирование дисплейных материалов под ассортимент
- Подписание договора поставки товара
- Запуск оборудования в производство
- Бизнес прогноз - со статистикой продаж работающих магазинов
- Консультации по техническому оснащению магазина
- Консультации при подборе персонал
- Открытие магазина:
- Проведение тренинга для персонала по работе с товаром, обучение мерчандайзингу
- Обучение работе в рамках интернет-проекта, установка оборудования
ПОДДЕРЖКА ТЕКУЩЕЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА MAJORICA:
- Рекомендации по подбору ассортимента
- Ежесезонные рекламные материалы в электронном виде (видео, аудио, печатные и др.)
- Погашение частичной стоимости затрат на региональную рекламу
- Консультирование по вопросам ведения бизнеса
- Обучение сотрудников Партнера (тренинги, вебинары)
- Размещение адреса магазина на сайте www.majorica.com.ru, в рекламных материалах
- Единая система лояльности по всей России - накопительные карты, подарочные сертификаты
- Обновление фирменных материалов для выкладки ювелирных украшений по необходимости
- Единые стандарты фирменного стиля: пакеты, лифлеты, бирки, папки, бэйджи, ленты и прочее
КОНЦЕПЦИИ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ MAJORICA:
Принимая во внимание визуальную привлекательность, эргономичность, потребности клиентов и требования торговых центров, мы разработали для Вас 3 концепции магазинов: магазин с отдельным входом, островной магазин и корнер.
Магазин с отдельным входом:
- открытие в городах с численностью от 200 тыс. человек
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра
- торговая площадь от 10 до 20 кв.м
- высота конструкции от 1,6 до 2 метров
- представлен весь ассортимент коллекций Majorica
Островной магазин:
- открытие в городах с численностью от 200 тыс. человек
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра
- торговая площадь от 7 до 12 кв.м
- высота конструкции от 1,6 до 2 метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций Majorica
Корнер:
- открытие в городах с численностью от 100 тыс. человек
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра
- торговая площадь от 2 до 6 кв.м
- высота конструкции от 1,6 до 2 метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций Majorica
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ:
- Желание работать с ярким и красивым брендом
- Финансовая стабильность
- Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
Можно без опыта работы в сфере торговли ювелирными изделиями
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:
Магазин «Majorica» может быть открыт на площади от 6 до 20 кв.м. Предпочтение отдается размещению в местах повышенной проходимости, торгово-развлекательных центрах современной постройки, с развитой зоной развлечений (ТРЦ категории А, В).